ФЭНДОМ

Ticket to Ride

Поезда, поезда…

Ticket to Ride – игра о железных дорогах в немецком стиле, созданная Аланом Р. Муном и выпущенная компанией “Days of Wonder“ в 2004 году.

Уже в год выпуска игра была удостоена множества наград, в том числе “Игра года”, “Лучшая настольная игра года”, “Лучшая настольная игра для всей семьи”.

О чем игра?

Настоящий железнодорожный магнат всегда должен стремиться не только к созданию и укреплению своей империи, но и заботиться о конкурентах. Необходимо прокладывать самые длинные и самые эффективные маршруты, не забывая отсекать оппонентов от важных транспортных узлов. Главное – сохранить баланс между жадностью и умеренностью: долгие утомительные переезды конечно приносят прибыль, но за быстрое прибытие в желанный пункт назначения многие готовы серьезно раскошелиться…

А как играть?

В начале каждый игрок получает карту маршрута, где отмечены два города, расположенные в разных концах карты. Эту карту необходимо держать в тайне! Цель – провести железную дорогу между указанными пунктами. Чтобы осуществить этот грандиозный план, каждый ход игрокам выдаются карты «поездов» разного цвета и карты-джокеры с изображением локомотива, также разрешается брать дополнительные карты маршрутов и выкладывать карты поездов на игровое поле, набирая победные очки. Маршрут может быть проложен любой возможной длины, пока хватает карт одного цвета и Вам не мешают противники. Причем выигрышные очки начисляются за длину маршрута нелинейно, но в разы!

Когда поезда одного из игроков подходят к концу, игра объявляется оконченной. Все игроки открывают свои скрытые маршруты и считают набранные очки. Если задание, указанное на карте маршрута выполнено, то очки прибавляются, а если провалено – то наоборот. И, главное, игрок, проложивший самый длинный маршрут, получаетдополнительные десять очков!

Слово автору!

Автор игры Алан Мун писал: "Правила игры достаточно просты, чтобы втиснуть их на железнодорожный билет – каждый ход ты либо тянешь новые карты, либо занимаешь маршрут, либо берёшь новые билеты. Напряжение в игре возникает, так как игрок вынужден уравновешивать свою жадность – желание получить новые карты на руку - своим страхом отдать ключевой участок путей сопернику."

Ticket to Ride продолжил традицию крупноформатных настольных игр компании Days of Wonder: великолепные иллюстрации, качественные компоненты - огромная карта Северной Америки, две сотни вагонов, красочные карты. По всему миру игра Ticket to Ride признана одной из лучших игр для "инициации" новичков - ввода начинающих игроков в мир настольных игр. TtR прост в освоении, красив, богат и бесконечно увлекателен. Попробуйте проложить свой маршрут в мире Ticket to Ride! 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики