ФЭНДОМ

Об игре

Информация и изображение взяты с сайта издателя.

Ужасающие монстры и призрачные тени скрываются в усадьбах, склепах, школах, монастырях и заброшенных зданиях неподалёку  от города Arkham, штат Массачусетс. Одни плетут тёмные замыслы прямо у вас за спиной, в то время как другие поджидают своих несчастных жертв, чтобы поглотить их или довести до безумия. Вся надежда на несколько храбрых исследователей, которые ступают на проклятые земли для того, чтобы раскрыть правду о скрывающихся здесь ужасах.

Как играть?

Разработанная Corey Konieczka, «MansionsofMadness» – это мрачная игра про Ужас, безумие, и  зловещие тайны,  для 2 - 5 игроков. Каждая партия начинается с выбора сценария - заранее заданной истории, которая предоставляет игрокам уникальную карту и несколько вариантов развития сюжета. Сделанный вами выбор повлияет на монстров, с которыми исследователи могут столкнуться, а так же на найденные улики, всё ближе подводящие их к развязке, которую они, в конечном счёте, испытают на себе. Один игрок берёт на себя роль Хранителя: он управляет монстрами, расставляет ловушки и следит за каждым шагом исследователей – его задача расправиться с ними. Остальные игроки выступают исследователями: они ищут разгадку, и в то же время борются за выживание, стараясь не сойти с ума.

Ну что, готовы ли вы окунуться в Безумие?

Что в коробке?

  • Книга Правил, Руководство игрока и Руководство ведущего
  • 8 миниатюр сыщиков и 24 миниатюры моснтров
  • Более 300 карт
  • Более 200 фишек и жетонов
  • 15 детализированный тайлов карты
  • Более 70 тайлов для головоломок
  • Десятигранный кубик

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики