ФЭНДОМ

Описание

Вся информация об игре взята с сайта издателя, а изображения из интернета.

Легендарная пиратская игра, одна из самых известных стратегий в нашей стране. Создана в МГУ в 70-х, наполнена духом пиратской романтики, отлично подходит для семейной игры и дружеских партий, прекрасно развивает логику и системное мышление. Если вы любите искать клады, сражаться с пиратами, знакомиться с крокодилами, заглядывать в пушку и таскать золото на корабль, то, тысяча чертей, эта настольная игра для вас.

Добро пожаловать на почти необитаемый остров, на котором старый пират Шакал закопал свои сокровища. Вам предстоит провести разведку, а затем найти и унести на свой корабль все до последней золотые монеты — или же вас опередят другие флибустьерские команды.

Как играть?

К острову подплывают корабли, из которых высаживаются «конкурирующие» команды. Вы управляете тремя пиратами, которые могут передвигаться по острову, разведывать его («переворачивая» закрытые плитки), носить сокровища, воевать с другими пиратами или же выполнять специальные действия: например, знакомиться с туземкой, отсиживаться в форте или летать на воздушном шаре. Побеждает тот, кто сможет не только найти сокровища, но и перетащить их на свой корабль: одна из самых интересных стратегий заключается именно в перехвате тех, кто таскает золото (или прибытию к куче монет тогда, когда она слабо охраняется).

Что в коробке?

  • 117 фишек игрового поля. Как уже описывалось, именно из них собирается остров, на котором вскоре произойдут нешуточные баталии.
  • 4 корабля, на которых прибыли пираты и конкистадоры.
  • 12 деревянных фишек: четыре команды, решившие высадиться на остров в поисках пиастров.
  • 37 пластиковых монет, которые используются как маркеры сокровища.

Кому эта игра подойдёт?

  • Для всех любителей пиратской романтики: теперь «Шакал» доступен практически каждому! 
  • Это отличная семейная игра: вашему ребёнку очень понравится сюжет и процесс, а вашему бюджету — новая цена.
  • Новая коробка стала меньше: теперь «Шакала» можно брать в поезд или на дачу, чтобы в полной мере наслаждаться отдыхом.
  • Новый «Шакал» — это прекрасный подарок на все случаи жизни - от дня рождения до любого праздника.

Интересные факты

  • Игровое поле состоит из квадратных фишек, выкладываемых случайным образом рубашкой вверх. Это значит, что вы каждый раз изучаете остров заново и можете практически бесконечно наслаждаться игрой.
  • Боевые правила таковы, что влияние случайности минимально: исход боя зависит только от ваших тактических способностей.
  • «Шакал» изначально был создан в МГУ примерно 30-40 лет назад: это полностью отечественная игра, рассчитанная на отечественный же менталитет. И это чувствуется непосредственно по игровому процессу.
  • У игры так же есть люкс версия и две различные разновидности.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики