ФЭНДОМ

Об игре

Информация и изображения взяты с сайта издателя.

Карточная игра "Цитадели" - градостроительная стратегия. Каждый игрок должен построить город, могучий, прекрасный и богатый. Город каждого игрока "строится" из карт кварталов. Чтобы добавить квартал к своему городу, игрок должен заплатить за него золотыми монетами. Карты кварталов и небольшое количество золота каждый игрок получает в ходе игры, а добавочные средства и карты он может получить за счёт сил выбираемых им персонажей. В городе игрока может быть только один квартал определенного типа, и в свой ход игрок не может построить больше одного квартала.

Как играть?

Карты персонажей играют большую роль в развитии "Цитаделей". Во-первых, порядковый номер, стоящий на карте каждого персонажа, определяет порядок действий игроков в раунде. Во-вторых, у каждого персонажа есть своя сила: Ассасин поможет избавиться в текущем раунде от одного персонажа, Купец принесет выбравшему его игроку добавочные монеты, Кондотьер разрушит квартал в городе соперника, и так далее.

Кто победил?

Игра завершается в конце раунда, в котором город любого игрока достигнет предельного размера (7 или 8 кварталов, в зависимости от выбранного варианта игры). Финальный подсчёт, в котором игрок суммирует ценность всех кварталов его города, выявляет победителя.

Умная, захватывающая, незатянутая игра "Цитадели" берёт ещё и тем, что ни один игрок не выпадает из процесса до самого конца игры: даже потеряв все шансы на победу, игрок может влиять силами своих персонажей на ситуацию в городах соперников.

Что в коробке?

  • 18 Карт персонажей;
  • 14 карт-памяток;
  • 80 карт кварталов;
  • 30 жетоны золота (пластик);
  • 1 фишка короны;
  • правила;
  • Размер карт 56,5x89 мм.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики