ФЭНДОМ

Об игре

Информация и изображения взяты с сайта издателя.

Настольная игра Тик-так-Бумм — новинка от австрийской компании Piatnik. Задача игроков — за считанные секунды придумать слово, содержащее тот или иной набор букв. При этом по кругу передается тикающая «бомба-игрушка». Зазевался — и бомба взорвалась! Игра очень веселая и интересная. Подойдет как для игры в кругу семьи, так и для большой компании. Правила предельно просты, на подготовку уйдет всего пара минут. Пробуйте — не пожалеете!

Как играть?

Принцип игры очень простой: у вас есть взведённая громко тикающая бомба и карточка со слогом, например, «КА». Задача — составлять слова с этим слогом и передавать бомбу следующему игроку. «Картошка!» — «Караван» — «Канава» — «Каир» — «Камаз» — «Ка... бум!!». Тот, у кого в руках взорвалась бомба, забирает карточку себе.

А когда взрывается эта штука?

Неизвестно: каждый раз таймер ставится на случайное значение, что придаёт игре больше азарта и веселья. Ведь она может взорваться и почти сразу, и через 5-6 кругов, поэтому думать придётся много и быстро!

Как выглядит этот «БУМ»?

Разумеется, вместо взрыва просто следует громкий звук: в конце концов, это ведь просто муляж.

Зачем кубик?

Кубик нужен, чтобы определять, в каком именно месте слова нужно называть слог. Бывают варианты в начале (как в примере выше), в конце и в середине. В некоторых случаях даже лингвисты попотеют, пытаясь придумать пятое или шестое слово.

Кто победил?

Тот, кто лучше других придумывает слова. Если вы взрывались за игру меньше чем остальные — вы победили!

Что в коробке?

  • Правила игры на русском языке на 2 минуты изучения (вы их уже знаете);
  • Бомба-таймер, которая заводится нажатием на кнопку внизу, тикает и может взорваться в любой момент;
  • 55 двухсторонних карточек — на каждой стороне по слогу;
  • Кубик с тремя значениями: "тик" — значит, что слово не может начинаться со слога на карточке;
  • "тик-так" — слог в любом месте, "бомба" — слово не может заканчиваться этим слогом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики