ФЭНДОМ

Об игре

Информация о игре взята с сайта издателя, а изображения из интернета.

«Тайное послание» — это настольная карточная игра для 2-4 игроков, которая затянет вас в омут придворных интриг. Ваша главная задача — передать своё тайное послание принцессе Аннетте. Передавать весточку придётся через посторонних лиц, поэтому вам предстоит положиться на приближенных к принцессе. Но ваши соперники также ищут общества прекрасной леди...

Как играть?

Каждая партия игры состоит из нескольких раундов. В конце каждого раунда один из игроков передаёт своё письмо принцессе Аннетте. Раунд начинается с того, что каждому из игроков раздаётся по одной карте. На карте изображён персонаж и его уникальное свойство, а также число, которое обозначает его приближенность к принцессе: чем оно выше, тем персонаж ближе к принцессе. В свой ход игрок тянет карту из общей колоды и сбрасывает одну из двух карт, применяя её свойство. В раунде побеждает тот игрок, который смог оставить у себя на руке персонажа ближе всего приближенного к принцессе. Его письмо доставляется и он получает жетон симпатии.

Кто победил?

Победителем становится игрок, который первым набрал необходимое количество жетонов симпатии. Именно он смог подобрать ключ к сердцу прекрасной принцессы.

Что входит?

  • Правила игры
  • 16 карт
  • 4 памятки
  • 14 жетонов симпатии

Интересные факты

  • Это очень быстрая игра.
  • Игра стала такой популярной, что у неё есть несколько различных вариаций.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики