ФЭНДОМ

Об игре

Информация и изображения взяты с сайта издателя.

В этой игре вам придется перевоплотиться в хитрых Доминусов — римских вельмож, плетущих интриги в борьбе за власть. И гладиаторы в их руках — всего лишь пешки, вынужденные проливать кровь на золотом песке арены ради того, чтобы их владельцы могли заработать пару лишних монет. И получить еще одно очко влияния, став на один шаг ближе к победе.

Как играть?

Подготовка к игре не займет много времени: разложите красивое игровое поле с ареной, раздайте всем игрокам планшеты с героями, деньги, карты интриг и гладиаторов. Все, можно приступать к игре: начинать плести заговоры, окружать себя стражей, покупать ценных рабов и оружие на рынке и, конечно же, выставлять своих гладиаторов на арену.

Каждый раунд игры делится на четыре фазы:

  • Подготовка: время лечить раненых, ожидать возвращения задействованных ранее рабов и гладиаторов, а также сводить дебет с кредитом. В первый ход игроки только подсчитывают деньги: получают прибыть с рабов и оплачивают прокорм имеющихся гладиаторов
  • Интриги: самая интересная часть игры — возможность получить вожделенные карты «Интриг», а затем радостно ими воспользоваться. Смело играйте негативные карты на противников, а позитивные — на себя. Только помните, у вашего соперника всегда может оказаться на руках карта «Стражи», позволяющая раскрыть плетущийся против него заговор.
  • Рынок: аукцион, на котором можно разжиться рабами, гладиаторами, оружием и даже званием распорядителя арены. На столе втемную выкладываются четыре карты «Рынка», а затем по очереди переворачиваются. За каждую открытую карту ведутся тайные торги — сожмите в кулаке столько монет, сколько готовы отдать за ценное приобретение (но не меньше номинала, указанного на карте). Ставки вскрываются одновременно: кто предложил больше, того и карта.
  • Гладиаторские бои: выпускайте на арену своих бойцов, делайте ставки, кто победит, и, конечно же, деритесь. Гладиаторы-победители обретут славу, а их хозяева — ценные очки влияния. И все, кто правильно угадал исход боя, станут немного богаче.

Да, главный сюрприз игры «Спартак. Кровь и песок» — это то, что в ней нужно много думать. И гладиаторские бои — это всего лишь один из инструментов зарабатывания очков влияния. От количества которых напрямую зависят ваши игровые возможности и близость к победе. Для проворачивания самых жестоких и выгодных интриг, нужно занимать высокое положение... или уметь договариваться... А чтобы стать победителем, вам придется первым заработать 12 очков влияния.

Что в коробке?

  • Игровое поле в виде гладиаторской арены;
  • 4 красивых фигурки гладиаторов;
  • 4 планшета для игроков с фотографиями Доминусов;
  • Разноцветные кубики для гладиаторских сражений (26 штук 4 цветов);
  • Жетоны-деньги для покупки рабов, гладиаторов и полезных предметов;
  • 62 карты рынка;
  • 104 карты интриг;
  • Правила игры: простые, понятные, с примерами.

Для кого эта игра?

  • Отважный поклонник сериала, готовый потратить пятнадцать минут на изучение правил, чтобы затем получить море удовольствия от плетения интриг и сражений на арене;
  • Любитель оригинальных настольных игр, который просто не сможет пройти мимо интересной игровой механики;
  • Компания молодых людей, готовых посостязаться в хитрости и провести тихий, но очень увлекательный вечер.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики