ФЭНДОМ

Об игре

Информация взята с официальных источников, а изображения из интернета.

В настольной игре «Находка для шпиона» вы сможете побывать как в шкуре шпиона некоего правительства, так и идущего по его следу спецагента — контршпиона. Данная игра относится к жанру салонной игры, то есть напоминает известную «Мафию», но не требует отдельного игрока под роль ведущего, играть будут все! Ограничение по времени, множество локаций, которые нужно вычислить шпиону, и общий накал страстей по ходу игры — гарантируют вам невероятно увлекательное времяпровождение!

Как играть

Как упоминалось выше, игра проходит в режиме разговора. Один из игроков тайно становится шпионом и его задача — узнать, где же он находится. Другие игроки знают локацию, но не знают, кто же шпион — это им предстоит вычислить. Как? Задавая друг другу вопросы, конечно! Танцуя таким образом вокруг да около, игроки нащупывают почву, стараются понять, кто из игроков шпион и начинают подозревать игроков. Здесь шпиону потребуется импровизировать, вдруг кто-то задаст вопрос ему? Или он сам решит повыспрашивать, чтобы отвести от себя подозрения? Шпиону необходимо во время всех разговоров понять, где он находится и сделать об этом заявление до того, как его раскусят!

Кто победил?

Игра может закончится тремя способами:

  • по истечению таймера все игроки должны единогласно проголосовать за шпиона, тем самым вычислив его и победив в партии. Если игроки ошибаются, побеждает шпион.
  • любой игрок (даже сам шпион) один раз за партию может начать голосование за любую кандидатуру и если все единогласное голосуют за одного игрока, то партия заканчивается в ту или иную пользу
  • шпион может остановить игру и назвать текущую локацию — если угадал, то победа за ним.

За разные варианты побед начисляется разное количество очков, а игра ведётся до их заранее оговоренного количества.

Что в коробке?

  • 240 карт
  • 30 пакетов для карт
  • Правила игры
  • Размеры коробки: 196х196х45
  • Размер карт: 63x89

Обращаем ваше внимание, что для данной игры, помимо рекомендованных, также подходят протекторы размером 66х91

Интересные факты

  • К игре есть дополнение
  • Два издания к игре

Карточки нарисованы крайне интересно

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики