ФЭНДОМ

Об игре

Информация и изображения взяты с сайта издателя.

Фанатеете от «Ходячих мертвецов»? Душе вашей мил мир зомби-апокалипсиса — фантастического сценария всемирной катастрофы, в котором большая часть населения планеты превратилась в живых трупов? Вы непонаслышке знакомы с работами Ромеро, а «Evil Dead» вызывает у вас приятные мурашки на коже? И вы, конечно, хотели бы побывать в таком мире… но понарошку, разумеется. Тогда эта игра для вас, и лучше варианта вы просто не найдёте! А даже если всё вышеперечисленное не совсем про вас, то перед вами одна из лучших кооперативных игр мира.

«Зомбицид» — кооперативная приключенческая настольная игра в сеттинге зомби-апокалипсиса для 1-6 игроков. Игра превратит вас в настоящих выживальцев, которым, независимо от их собственных желаний, придётся бросить вызов целым ордам оживших мертвецов. Каждая игровая миссия предложит вам свой сюжет, свои цели и особые правила. После страшной эпидемии разрешено всё — катайтесь по городам, уничтожайте пожирателей мозгов, забирайте припасы и оружие, не забывайте спасать оставшихся в живых, но главное — действуйте сообща!

Как играть?

Здесь же мы лишь напишем, что, несмотря на объём правил, они легко запоминаются и сами по себе интуитивно понятны. Вскоре после начала изучения правил игровой процесс становится очень интересным и динамичным. В целом, игроки управляют своими персонажами, определяя куда им идти, что конкретно делать, когда вступать в бой, а когда бежать. В фазу зомби они действуют сами по себе по определённому алгоритму. Это же зомби, зачем им думать? В последнюю фазу происходит переход хода и удаление жетонов шума. Боевые столкновения решаются с помощью бросков кубиков.

Кто победил?

Как было сказано выше, настольная игра «Зомбицид» предлагает кооперативный игровой процесс, а это подразумевает также и то, что цели у всех игроков одинаковые. Таким образом, как упиваться вкусом победы, так и терпеть горечь поражений вы будет все вместе, а зависит это от действий всех игроков в целом. Вы, конечно, вольны совещаться и обсуждать все действия, но решающее слово всегда за самим игроком, так что придётся брать на себя некоторые риски. Сами же цели зависят от конкретно выбранной миссии. В некоторых вам нужно будет собирать запасы, в других — просто удирать и пытаться остаться в живых. Мы можем гарантировать лишь то, что слишком легко или скучно вам не будет точно!

Особенности игры

Помимо захватывающего игрового процесса и высочайшего качества игровых компонентов, игра отличается большим количеством возможностей и интересных игровых механик. Расскажем немного о них, чтобы вы могли представить себе геймплей более красочно:

  • видимость — в игре присутствует интересная система поля зрения игроков и зомби. Всё очень реалистично, даже двери обзор перекрывают;
  • слух — мало того, в игре есть также система шума. Совершая действия, вы создаёте шум, который может привлечь зомби. Вы можете использовать это и создавать шум специально, чтобы управлять толпой зомби;
  • транспорт — на некоторых миссиях вам будут доступны автомобили, на которых можно и нужно кататься, и, которые дают определённые преимущества в бою. И да, вы правильно мечтаете, на машине МОЖНО давить зомби!
  • миссии — система миссий предлагает вам сюжет и различные игровые задания, так что каждая партия будет действительно уникальной;
  • дружественный огонь — в этой игре можно случайно ранить или даже убить своих напарников по команде… Да это уже какой-то симулятор, не правда ли?
  • легко умереть — здесь легко погибнуть, так что каждое ваше действие должно быть действительно продуманным, как будто вы в самом деле вживую выступаете против всего мира;
  • кооперативный режим — подразумевает определённую форму игрового процесса, дружественную и захватывающую атмосферу, отлично подходящую под уютный вечер с друзьями или семьёй. Но в эту игру можно также играть и единолично;
  • зомби — зомби у нас разного типа, но все опасные, что только добавляет удовольствия от их уничтожения. И, конечно, зомби задают атмосферу!
  • инвентарь — система экипировки позволяет вам выбирать из множества вооружения, как холодного, так и огнестрельного. Но инвентарь не безграничен, лишним придётся делиться или выкидывать;
  • прокачка — да, по мере убийства зомби и выполнения целей наши герои становятся сильнее, и вы даже можете выбирать различные специальные способности. Сложно придумать, что бы такое ещё добавить в эту игру, не так ли?

Всё это превращает «Зомбицид» в настоящий шедевр настольного игростроения. Множество возможностей, интересный и опасный игровой мир, динамичный игровой процесс — что ещё нужно для проведения отличного вечера? «Зомби?» — подумают многие, но даже они тут и есть, и в таком количестве, что хватит на всех!

Что в коробке?

  • 71 фигурка:
    • 6 выживших
    • 40 ходоков
    • 16 бегунов
    • 8 толстяков
    • 1 отродье
  • 9 фрагментов игрового поля
  • 110 карт, из них:
    • 42 карты зомби
    • 62 карты вещей
    • 6 карт ранений
  • 6 кубиков
  • 6 паспортов выживших
  • 24 маркера умений
  • 4 жетона машин
  • 18 жетонов шума
  • 10 жетонов целей
  • 12 жетонов дверей
  • 6 указателей опыта
  • 6 жетонов появления зомби
  • 1 жетон первого игрока
  • 1 жетон выхода
  • Правила игры
  • Размеры коробки: 307x307x119
  • Размер карт: 41x63

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики