ФЭНДОМ

Об игре

Информация и изображения взяты с сайта издателя.

«Зельеварение: практикум» делает вас одним из учеников школы магии, выполняющего практическую работу по получению эликсиров, выведению магических существ и зачарованию амулетов. Чем больше полезных рецептов вы выполните, тем больше очков получите в конце игры — и тем больше ваш шанс на победу.

Как играть?

Для игры в «Зельеварение» используются карты, каждая из которых содержит рецепт или заклинание и элемент. Вы можете использовать любую из них в качестве компонента нового эликсира — или же как рецепт для сборки. Фактически, каждый ход вам придётся оценивать стол (где другие игроки будут класть в Шкаф компоненты и собранные эликсиры), свою руку (что важнее — получить немного очков сейчас — или же надеяться на огромный куш в конце игры?), а также прогресс игроков. Дело в том, что различные эликсиры сами по себе становятся компонентами более сильных (и более сложных) алхимических творений: поэтому сборкой всего одного простого зелья вы можете дать вашему конкуренту возможность собрать очень дорогой амулет.

На сколько она сложена?

Для освоения и изучения правил достаточно одной партии. Для того, чтобы полностью понять всю прелесть «Зельеварения» и оценить тончайшие стратегические моменты, потребуется несколько месяцев. Чтобы иметь возможность победить на серьёзном турнире, нужно обладать не только железными знаниями таблицы элементов и полной схемы рецептов игры, но и чётко представлять себе, что именно будут делать ваши оппоненты и в каких ситуациях. «Зельеварение» прекрасно развивает логическое мышление, внимательность и память.

Для кого эта игра?

  • Для спокойных вечеров в компании друзей; 
  • Для дороги и ожидания; 
  • «Зельеварение» очень хорошо смотрится в качестве семейной игры, особенно, если ваш ребёнок — девочка; 
  • Для всех поклонников серии «Гарри Поттер» — ведь игра практически выстроена по аналогичному курсу зельеварения описываемой в книге школы.

Издание выполнено в хорошем качестве, по детализации нюансов и тщательности иллюстраций видно, что авторы с любовью отнеслись к своему детищу. Благодаря простой картонной упаковке игра достаточно экономична, а, значит, доступна практически каждому. Однако несмотря на то, что коробка в виде древней магической книги выполнена из картона, выглядит она всё равно очень сочно и красочно.

К «Зельеварению» выпущено два дополнения, существенно меняющих игровой процесс.

Что в коробке?

  • 76 игровых карт в специальном пластиковом пакете; 
  • Счетчик очков из 2-х частей; 
  • 6 пластиковых фишек; 
  • Правила игры на русском языке.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики