ФЭНДОМ

Об игре

Информация взята с сайта издателя, а изображения из интернета.

Как только вы увидите эту игру, вопрос во что поиграть с друзьями будет просто неактуален. Серьёзно: «За бортом!» — это одна из самых классных компанейских игр нашего магазина. Это очень атмосферная, красивая и уютная игра, которая просто идеально подходит как для дружеских посиделок, так и для дороги или даже небольшой вечеринки.

Ваш корабль полностью и бесповоротно ушел ко дну. На последней шлюпке спаслось всего шесть человек. Один из них, — ваш злейший враг, которого вы ну ооочень не любите, а другой — лучший друг, которого вы будете защищать до последнего.

Ситуация достаточно проста: нужно просто догрести до ближайшего берега, чтобы спастись. Осталось только определить несколько простых вещей:

  • Кто именно будет грести и в каком порядке: ведь это тяжелая работа, которая требует массы сил.
  • Кто сядет на руль и будет выбирать направление плавания?
  • Кто встанет на носу и будет распределять припасы из аварийного ящика?

Ну и, в конце концов, как вообще договариваться в столь непростой ситуации.

Как играть?

Каждый ход начинается с раздачи припасов: сидящий на носу шлюпки открывает ящик, достаёт оттуда несколько вещей, выбирает одну лучшую — и передаёт остальные дальше. Сидящий на лодке за ним выбирает ещё одну вещь — и, следовательно, чем ближе вы к корме, тем меньше шансов найти что-нибудь действительно ценное. С другой стороны, сидящий на корме получает возможность выбирать направление плавания — и заодно может воспользоваться шансом, чтобы качнуть лодку и «смыть» за борт кого-нибудь. Между прочим, это отличный способ успокоить даже самого злого драчуна с крюком и пистолетом — любой, упавший за борт, теряет все вещи, которые были в руках.

Любой из персонажей на лодке может погрести, просто посидеть, применить какой-нибудь предмет (например, полечить соседа, раскрыть зонтик, выстрелить из сигнального пистолета или приманить акул требухой), либо подраться.

О да! Половина прелести «За бортом!» в том, что вы можете решить любой вопрос как дипломатией, так и кулаками. Достаточно объявить драку за место на лодке или предмет — как тут же начнётся самое весёлое. Во-первых, потенциальный пострадавший может попросить кого-нибудь вступиться за него. Во-вторых, вы тоже можете позвать кого-нибудь с собой: получится бой «стенка на стенку», в котором могут участвовать все на лодке. И, в-третьих, всегда есть элемент блефа: будет не очень приятно обнаружить, что у морячка под скамьёй была дубинка, а у Сноба за поясом, оказывается, пистолет.

Как победить?

Нужно добраться до суши и подсчитать очки. Вы получаете их за собственное выживание, спасение друга, смерть врага, а также разные ценные предметы вроде драгоценностей, которые не нужны в плавании, но очень даже могут пригодиться на суше.

Персонажи

  • Капитан или Кэп: флегматичный и циничный товарищ, уважающий деньги и способный призвать к порядку тяжелым кулаком.
  • Боцман: самый страшный моряк на судне, способный согнуть в руках железный прут. С ним лучше не драться.
  • Миледи: гламурная дамочка, которая везла драгоценности. Единственная женщина на судне, что, говорят, не к добру.
  • Черпак: отлично плавающий матрос с судна, про которого ходят различные криминальные слухи.
  • Сноб: ценитель высокого искусства, который не выполнял никакой физической работы уже несколько лет.
  • Шкет: паренёк с острым языком и, как оказалось, очень даже серьёзными навыками карманника.

Персонажи отличаются физической силой (то есть способностями драться и возможным количеством переносимых ранений), а также специальными навыками. Чем слабее персонаж — тем больше очков за его выживание вы получаете в конце игры.

Что в коробке?

  • 42 карты припасов: от воды до весла и от пистолета до компаса;
  • 6 карт персонажей: Капитан, Боцман, Миледи, Сноб, Шкет и Черпак;
  • 6 карт банок (мест на лодке);
  • 6 карт врагов и 6 карт друзей;
  • 24 карты навигации, определяющие, кто хочет пить, кто выпал за борт и насколько продвинулась к берегу ваша лодка;
  • Маркеры усталости для обозначения тех, кто грёб и дрался, а также маркеры ранения.
  • Понятные правила на русском языке с примерами.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики