ФЭНДОМ

Об игре

Информация и изображения взяты с сайта издателя.

Вашей команде предстоит разыскать в погребённом под слоем песка древнем городе детали легендарного летательного аппарата. Восстановление этого аппарата – ваш единственный шанс спастись от разбушевавшейся песчаной бури и в полном составе вернуться в цивилизацию.

Как играть?

Игровое поле настольной игры Запретная Пустыня состоит из выложенных в квадрат 5х5 участков Пустыни/Города, по которым можно перемещаться, если слой песка не слишком глубок. Вы ведёте изнурительную борьбу с бурей: только что раскопанный участок может опять занести песком. Палящее солнце вынуждает расходовать драгоценные запасы воды всех, кому не удалось заранее спрятаться в туннеле, построенном древними зодчими. И в этих тяжёлых условиях нужно открыть участки города с подсказками, по ним определить расположение деталей летательного аппарата, собрать их и принести на взлётную площадку, откуда вся команда сможет эвакуироваться.

Смертоносной буре и беспощадному солнцу противостоят настоящие профессионалы – у каждого искателя приключений есть своя уникальная способность. Метеоролог может предсказать направление и силу ветра и даже предпринять меры по изменению погодной ситуации, Хранитель воды пополняет фляжку из раскопанного колодца и распределяет запасы между товарищами по команде, Скаут и Исследователь игнорируют некоторые ограничения в перемещениях и действиях… Победить в настольной игре Запретная пустыня можно лишь всем вместе, и вклад каждого участника в общее дело очень важен.

Настольная игра Запретная пустыня может похвастаться увлекательной и оригинальной механикой, а также красивейшим оформлением и высоким уровнем изготовления компонентов. Участки Пустыня/Город и Песчаные маркеры выполнены из очень плотного картона с тиснением; карты отличаются замечательным полиграфическим качеством; детали летательного аппарата по-настоящему прикрепляются к корпусу… Секреты древнего города ждут вас в красочной жестяной коробке с удобным органайзером – отличный подарок как для новичков в мире настольных игр, так и для искушённых игроков, которые могут попытать счастья на профессиональном или даже легендарном уровне сложности.

Что в коробке?

В состав настольной игры Запретная Пустыня входят: 49 карт, среди них: 31 карта Бури, 12 карт Снаряжения, 6 карт Искателей приключений, 48 Песчаных маркеров, 24 двусторонних жетонов Пустыни / Города, 6 деревянных фишек, 6 маркеров-скобок, 4 Детали летательного аппарата: пропеллер, мотор, солнечный кристалл, навигационная палуба, 1 Измеритель силы бури, 1 подставка для Измерителя, 1 модель летательного аппарата.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики