ФЭНДОМ

Об игре

Информация и изображения взяты с сайта издателя.

Настольная игра «Властелин колец» - это кооперативная игра по мотивам произведений Джона Р. Р. Толкина. Тёмный Владыка Саурон, предводитель неисчислимых армий, создатель магических колец для покорения свободных народов Средиземья, неожиданно встречает на пути к всевластью незначительную помеху. Маленькие мохноногие хоббиты из захолустного Шира, сами того не желая, завладели важнейшим для Саурона Кольцом Всевластья. Непутёвые коротышки Фродо, Сэм, Пиппин и Мерри против Тёмного Владыки: кто победит?

Как играть?

В этой игре вам предстоит взять на себя ответственность за судьбы свободных народов. Игроки будут стремиться уничтожить Кольцо и собрать как можно больше рун Гэндальфа. Руны символизируют вклад каждого игрока в борьбу против Тьмы, с их помощью можно призвать на помощь мага Гэндальфа. Однако без сотрудничества вам не видать успеха — игра не определяет индивидуального победителя. Только вместе члены Братства могут одолеть могущественного врага.

Игра представляет собой путешествие хоббитов по Средиземью, начинающееся в Бэг­Энде. Долгая и опасная дорога ведёт героев в Мордор, страну тьмы. Когда игроки выполнят все действия, связанные с этим местом, маркер прохождения передвигается далее по порядку -  Бэг­Энд, Ривенделл, Мория, Лориен, Хельмова Падь, логово Шелоб, пустоши Мордора. В одних местах Братство ждут «спокойные приюты», в других — настоящие «приключения»!

Вы готовы отправиться в опасное приключение, которое Свободные народы Средиземья будут помнить в веках и прославлять в песнях? Легенда начиналась в Бэг-Энде…

Что в коробке?

  • Правила игры
  • 1 основное поле
  • 2 двусторонних поля приключений
  • 60 карт путешествия
  • 5 фишек хоббитов
  • 1 фишка Саурона
  • 6 пластиковых подставок
  • 5 маркеров прохождения
  • 1 маркер событий
  • 11 жетонов жизни
  • 26 жетонов серебряных рун Гэндальфа
  • 6 жетонов золотых рун Гэндальфа
  • 1 маркер Кольца
  • 1 кубик угрозы
  • 35 легендарных карт
    • 5 карт Гэндальфа
    • 23 жетона истории
    • 5 карт хоббитов
  • Размер карт: 56х87 мм.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики