ФЭНДОМ

Об игре

Информация и изображения взяты с сайта издателя.

Это карточная игра, которая с лёгкостью перенесёт вас в классический спагетти-вестерн, с салунами, индейцами и обязательными перестрелками!

Как играть?

Каждому игроку предстоит взять на себя одну из основных ролей (раздаются случайным образом), которая определит их цель в игре, а также тактику и способности.

Всего в игре четыре различных роли. Это Шериф, которому предстоит распознать и убить всех преступников, а также и предателя заодно. Помощнику Шерифа придётся защищать Шерифа любой ценой – цель у них одна. Преступникам – подстрелить Шерифа и не расстрелять друг друга. А Предатель сам по себе – ему главное остаться в живых после надвигающейся заварушки!

Интригу и напряжение создаёт то, что роль игрока держится в секрете, за исключением роли Шерифа – уж его-то все знают, местная власть Закона как-никак. Помимо карт ролей, игроки также получают карту персонажа – она держится в открытую и определяет ваши специальные возможности – таких карт больше 10, поэтому каждая игра будет очень сильно отличаться от предыдущей.

Всё это, а также несложная, но захватывающая боевая система, гарантирует, что вы получите несравненное удовольствие от настольной игры «Бэнг»!

Что в коробке?

  • 7 карт ролей
  • 16 карт персонажей
  • 80 игровых карт
  • 7 памяток
  • 7 планшетов
  • 30 жетонов патронов
  • Правила игры

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики