ФЭНДОМ

Об игре

Информация и изображения взяты с сайта издателя.

Караул, наш замок осаждён! Полчища монстров подступили к древним стенам и вот-вот пробьют ворота. Горные великаны вытаптывают поля, огненные всадники испепеляют окрестные поселения, а ледяной дракон обвил хвостом башню цитадели и вселяет ужас в сердца и умы обитателей бастиона! И лишь отряд упорных героев стоит между врагом и его победой…

Эти герои — вы!

В настольной игре «Бастион» вы возьмете на себя роль храбрых волшебников, защищающих последний рубеж обороны родного замка от бесконечных толп ужасных монстров, начиная с обычных пехотинцев и заканчивая огромными драконами. По сути, данная игра является настоящим воплощением «tower defense» с компьютеров. Перемещаясь по кварталам крепости, вы сможете черпать энергию из различных источников магии и с её помощью давать отпор уязвимым к ней монстрам, строить магические сооружения и изучать новые заклинания.

«Бастион» — это кооперативное приключение, то есть все действия должны предприниматься сообща и в команде, проигрывают и выигрывают все тоже вместе. Вы либо сможете отстоять город благодаря своим слаженным действиям, либо бастион падёт под натиском атакующих орд. Для самых опытных защитников замка предусмотрены миссии различной степени сложности и даже игра в одиночку! Также отметим, что в игре используется сеттинг «Берсерка», любимой многими Коллекционной Карточной Игры.

Как играть?

Всё начинается с подготовки к игре. Для начала собирается игровое поле под желаемый уровень сложности и подбирается подходящая по уровню опыта игроков колода врагов. Монстры будут постоянно осаждать замок, продвигаясь вперёд. Ваша задача — успевать отбивать их натиск.

Игроки ходят по очереди. Сначала срабатывает фаза врагов. В начале своего хода каждый игрок должен разместить одну верхнюю карту с монстром возле крепостных стен либо туда, куда предписывают особые правила карты.

После этого, в свой ход игроки могут совершить следующие действия:

  • переместиться — вы можете перемещаться на одно соседнее деление, при этом из центра бастиона вы можете попасть на любой другой сектор;
  • взять ману — собирать ману можно с источников, с башни или с цитадели. Мана, как и в «Берсерке», бывает шести разных цветов: жёлтый, цвет степей; красный, цвет огня; синий, цвет гор; зелёный, цвет лесов; фиолетовый, цвет болот и чёрный, цвет тьмы;
  • победить одного врага — если вы находитесь в секторе с врагом и у вас хватает нужной маны для его победы, вы можете победить его, сбросить ману и взять карту врага себе (заработав себе заклинание). Помимо этого, если цвет монстра совпадает с цветом имеющихся у вас на руке артефактов, вы сможете построить один из артефактов;
  • прочитать любое количество заклинаний — побеждённые враги дают вам различные заклинания, которые предлагают уникальные тактические преимущества, усиление атаки и многое другое;
  • использовать любое количество артефактов — построенными артефактами мы, конечно, можем пользоваться, правда каждым лишь один раз за ход.

Кто победил?

Как говорилось выше, в этой игре мы проигрываем или побеждаем вместе. Игроки побеждают, если им удаётся уничтожить всех врагов в колоде до того, как монстры сделают полный круг вокруг лагеря. Драконы в цитадели и летуны на площадях не мешают игрокам одержать победу, вам достаточно уничтожить всех врагов вокруг стен.

Аналогично игроки совместно терпят поражение, если враги из лагеря врываются в замок. Когда один из врагов должен быть помещён в лагерь на участок стены, следующий за вратами (иными словами, на последний участок стены), считается, что враги ворвались в замок. А игроки, соответственно, проиграли.

Что в коробке?

  • 24 карты врагов основного отряда
  • 48 карт врагов вспомогательного отряда
  • 10 карт врагов легендарного отряда
  • 30 карт ритуалов
  • 4 планшета с подсказками
  • 7 частей двустороннего игрового поля
  • 1 фишка врат
  • 4 фишки защитников
  • Пластиковые подставки под фишки
  • 90 фишек маны
  • Правила игры

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики