ФЭНДОМ

Об игре

Информация о игре взята с сайта издателя.

Стать настоящим героем в фэнтези-мире с этой игрой очень просто. Выберите роль, разложите игровое поле, расставьте фишки и приступайте. Чтобы начать играть, вам не придется читать длинные занудные правила: вы будете знакомиться с ними прямо по ходу игры.

Четыре планшета для каждого из игроков имеют две стороны. И если на одной нарисован бравый воитель, то с другой — прекрасная амазонка. Таким образом, каждый из вас сможет выбрать героя, соответствующего не только взглядам и характеру, но и полу. На этой картонке вы будете отмечать параметры своего персонажа, а также надевать амуницию и носить предметы в рюкзаке. Все просто и логично, как в старых любимых компьютерных играх.

Как играть?

Легенды — вот то, что делает Андор абсолютно уникальной, очень простой и ужасно интересной. Карточки с квестами управляют сценарием игры и позволяют поэтапно узнавать правила. Проходя поочередно 5 приключений, вы будете погружаться в мир Андора все глубже и глубже. И в каждой из легенд у вас будет пространство для маневра, а самостоятельное продумывание стратегии прохождения — это действительно классно.

В вашем распоряжении — только один день. В вводной легенде (первом сценарии) он состоит всего из семи часов, каждый из которых — одно действие для каждого игрока. Например, вы можете использовать час для продвижения на 1 поле вперед, атаки монстра или обмена предметами с товарищем.

В каждой «легенде» есть несколько заданий, выполнить все из которых одному герою за отведенное время невозможно. Поэтому вам вместе с друзьями нужно будет распределить обязанности и продумать план действий так, чтобы все успеть.

Посещение волшебных мест, события и победы над монстрами будут приносить вам самые разные ништяки. Увеличивая силу и волю своего героя, вы сможете быть более удачливы и сильны в драке.

На поле есть несколько типов монстров, от самых слабых — до обескураживающе сильных. К счастью, встречаться вы с ними будете строго в соответствии с историей, которую рассказывают карты легенд. Будет время продумать тактику и подготовиться.

Кто победил?

Еще одно примечательное свойство Андора: здесь нет победителей и проигравших. Если вы благополучно выполняете квест, то выигрывает вся команда, если нет — приходится начинать все сначала.

Что в коробке?

  • Игровое поле, на котором с одной стороны мир Андора, а с другой — Подземный мир;
  • Игровая таблица;
  • 4 двухсторонних планшета героев;
  • 41 игровая фишка;
  • 142 картонных жетона (деньги, полезные предметы, монстры, амуниция и многое другое);
  • 14 шестигранных кубиков (чтобы драться);
  • Фишка рассказчика (чтобы отмерять прохождение квестов);
  • 14 деревянных жетонов;
  • Картонная башня;
  • 15 мешочков;
  • Иллюстрированные правила игры.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики