ФЭНДОМ

Об игре

Информация и изображения взяты с сайта издателя.

Из тюрьмы Алькатрас невозможно убежать. По крайней мере, так считалось, пока группа отчаянных сорвиголов не сделала невозможное. По мотивам этого великого побега и сделана игра: вы играете за заключённых, которые воплощают план из 6 частей. Приз — сладкая свобода.

Как играть?

Игровое поле — карта тюрьмы, состоящая из блоков-помещений (3×4). Заключённые ходят по тюрьме и совершают разные активные действия: например, достают снотворное в медпункте, чтобы усыпить охрану, включают ложную тревогу, подкупают охрану, воруют из прачечной гражданскую одежду и так далее. Задача — воплотить план побега. При каждой новой игре меняется карта тюрьмы и план.

«Алькатрас» — это командная игра, где даже в случае победы команды в тюрьме останется кто-то один из игроков. Поэтому каждый ход игроки борются за свой авторитет и возможность убежать. Тот, кто чувствует, что остаётся последним, начинает мешать другим готовиться к побегу, например, провоцирует охрану или делает ещё что-то подобное. Его задача — не остаться в тюрьме. Соответственно, в игре приходится очень много договариваться и очень хорошо координировать действия до последнего.

Локализация игры выполнена в лучших отечественных традициях: вы узнаете много новых слов, познакомитесь с некоторыми особенностями УК РФ и вообще будете ближе к игре. Все новые слова, не входящие в гражданский лексикон, снабжены пометками-переводом на человеческий язык.

Что в коробке?

  • 12 двухсторонних толстых картонных карточек, из которых складывается игровое поле — это тюремные блоки, спортзал, офис начальника, медпункт и другие помещения тюрьмы.
  • 55 карт с заданиями (частями плана) и помехами, которые организует бес.
  • 4 карточки зеков: творческих натур, живущих идеалами свободы.
  • 45 фишек-кубиков для подсчёта разных штук.
  • 23 фишки выполненных заданий.
  • 27 жетонов: по 5 ключей, ножей, вещей, лекарств, инструментов, 1 пистолет и 1 маркер беса.
  • Правила на русском с переводом на общегражданский.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики